Секреты размещения рекламы в блогах
Как разместить рекламу в популярных блогах: мы раскроем все секреты по оптимальному взаимодействию с блоггерами и расскажем, какие виды рекламы у блоггеров наиболее эффективны.
Размещение рекламы в блогах и социальных сетях – один из самых популярных и успешных методов продвижения товаров и услуг. Насколько эффективно будет проведена рекламная кампания, напрямую зависит от выбора оптимальной стратегии и чёткого планирования.
Эффективность рекламы в сообществах
При планировании рекламной кампании в блогосфере, рекламодателю необходимо учитывать четыре основных фактора, способных повлиять на результативность кампании:
- Соответствие целевой аудитории канала конечному потребителю рекламируемого продукта или услуги.
- Определение эффективности блоггера и реального количества его активных подписчиков.
- Определение активности подписчиков, их вовлеченности, лояльного отношения к транслируемой рекламе в паблике.
- Правильный подбор оптимального формата и вида рекламного объявления.
Как правильно организовать и успешно провести рекламную кампанию с минимальными затратами для всех участников мероприятия – знают в рекламном агентстве
DeadLine.ru. Здесь профессионалы заставляют рекламу в блогах работать продуктивно и максимально эффективно, всегда ориентируясь на достижение достойного конечного результата.
Реклама в пабликах
Специалисты по рекламе всё чаще предпочитают использовать ненавязчивые и неагрессивные форматы рекламы посредством её трансляции через популярные аккаунты известных блоггеров, т.к.
именно такая реклама имеет высокую эффективность.
Каждый блог, как правило, соответствует определённой тематике: в аккаунте бьюти-блоггера вы вряд ли встретите обзор обойного клея. Подписчики канала буду крайне удивлены внезапным нетематичным отзывом их любимого автора, и скорее всего, последует только негативная реакция с их стороны. Соответственно, реклама не будет должным образом воспринята аудиторией. Однако рассказ бьюти-специалиста о новом виде помады с упоминанием бренда гармонично впишется в общую тематику блога и не станет выделяться на фоне остального контента – вот суть незаметной и актуальной рекламы. Именно такая реклама окажется максимально эффективной, т.к. она соответствует интересам целевой аудитории.
Существуют блоги с искусственно накрученными показателями популярности: купленными лайками, «мертвыми душами» в виде многочисленных подписчиков с пустыми страницами – работа с этими аккаунтами также не даст желаемого результата. Популярный живой блог с интересным контентом, а также активное общение с любимым реальным блоггером гарантированно заставит работать рекламу на благо популярности и узнаваемости продукта, а в дальнейшем - на увеличение продаж по выбранной позиции.
Виды рекламы
Существует несколько различных вариантов подачи рекламы в сообществах, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Форматы рекламы здесь представлены в нескольких вариантах, в основном они соответствуют тому контенту, который выпускает блоггер и к которому привыкли его фолловеры.
• К примеру, самая популярная – это
скрытая реклама: упоминание о продвигаемом продукте в положительном или нейтральном ключе, без откровенного спама и прямого пиара, в характерной для его аккаунта манере. Это отличный метод добраться до потребителя, не задевая его нервных окончаний надоевшей рекламой: нативная или естественная реклама. Особенность такого формата позволяет донести до читателя интересную новость или информацию с рассказом о релевантном товаре и, что не менее важно, на подходящей для этого площадке. Легкая информативная история о том, как правильно заваривать кофе по утрам, отлично сработается с фоторядом из кофейных инсталляций известной компании или же упомянутым в контексте брендом.
• Одним из таких естественных рекламных ходов также является и
продакт-плейсмент: как бы случайное появление в кадре брендированого элемента, логотипа компании, или непосредственно продвигаемого товара, с легкостью узнаваемого потенциальным покупателем.
• Часто блоггеры используют в своем арсенале
рекламные обзоры, особенно это актуально для тех, кто посвятил свой аккаунт именно такому виду информативного общения и регулярно публикует обзоры новинок на потребительском рынке товаров и услуг. В общей массе постов или видео про покупку товаров из различных магазинов, практически невозможно разобрать – где заказной контент, а где нет. Зачастую подписчики такого канала безусловно, верят компетентному мнению автора обзора очередной новинки и прислушиваются к его рекомендациям.
•
Блог-релиз – это однократный информативный рассказ о товаре, его качестве и использовании в быту.
• Как вариант, еще одного формата рекламы в паблике – это
видео-обзор, где блоггер снимает видеоряд о продукции заказчика, тестирует ее на глазах у изумленной публики.
• В
пост-обзоре владелец канала может оставить свое мнение о товаре в любом ключе, даже в негативной форме, такой себе «черный» пиар, который тоже работает на успех.
• Для тех авторов блогов, кто пишет статьи и рассказы в своем аккаунте, формат заказной рекламы может выглядеть в виде
ссылки на карточку продвигаемого товара или услуги непосредственно на сайте магазина или компании-производителя.
• Некоторые фирмы создают
блог-конференции, на которые приглашают популярных блоггеров и ведут с ними увлекательные беседы в нужном для общего рекламного дела ключе - это мероприятие можно транслировать в реальном времени в онлайн режиме на странице владельца канала или компании-заказчика.
• Самый масштабный вариант рекламы – это
блог-тур, оплачиваемая и хорошо подготовленная пиар-акция, в которой топовый блоггер посещает фирму, производство, или путешествует, используя продвигаемый товар, с целью рассказать о его особенностях и преимуществах. Длительная кампания, охватывающая несколько связных интересных рассказов, фотоотчетов или прочих форм подачи информации, оплаченной и одобренной заказчиком, направлена на ознакомление потенциальных покупателей с продукцией фирмы, новым товаром, услугой. Например, блоггер путешествует на автомобиле определенной марки, акцентируя внимание подписчиков на его положительных характеристиках каждый удобный раз. Или посещает производственные цеха по изготовлению напитка популярной марки, где убеждается в максимальной экологичности и пользе рекламируемого продукта.
• Некоторые блоггеры размещают на своих страницах
медийную рекламу: баннеры, рекламный видеоряд, брендирование (оформление страницы блога в корпоративные цвета или атрибутику бренда). Но подобные рекламные форматы потребителями воспринимаются хуже, т.к. носят явный рекламный характер. К тому же существует такое понятие, как «баннерная слепота» – массовое скопление баннеров на одной странице, когда в обилии рекламных объявлений теряется значимость отдельно взятого. Что не мотивирует пользователя обратить на рекламу внимание и по собственному желанию ознакомиться с рекламной информацией. Ожидаемый эффект от баннерной рекламы, в таком случае, не достигается, а затраты на изготовление и размещение баннера становятся убыточными.
Блоги в социальных медиа
Существует масса интернет-площадок, где авторы активно ведут свои паблики, и всегда готовы помочь фирме разрекламировать товар на страницах своего аккаунта. Подобные интернет-платформы делятся на несколько видов: по формату подачи информации, и по интересам активных участников.
Социальные сети – это самые посещаемые ресурсы. Молодое поколение активно посещает
ВКонтакте. Люди старшего поколения предпочитают –
Одноклассники. Для деловых людей, следящих за новостным контентом, создан
Твиттер – здесь размещаются краткие и емкие посты о главных событиях в мире. Для любителей видео контента –
YouTube. Фото и коротким видео-постам отдан
Instagram. Лонгриды о жизненных перипетиях и философские трактаты интересные интернет-личности публикуют в
Живой Журнал. Продвинутые пользователи социальных сетей предпочитают
Facebook.
В каждом из представленных видов соцсетей есть свои лидеры –
успешные блоггеры с огромной аудиторией. Кто-то из них ведёт свои паблики на голом альтруизме и личной заинтересованности, но большинство, достигая определённого порога по числу активных подписчиков, начинают зарабатывать посредством продажи рекламы в своих аккаунтах.
DeadLine.ru знает всех лидеров блогосферы, со многими из них заключает эксклюзивные контракты на рекламные публикации, и имеет возможность предложить заинтересованным рекламодателям все виды и форматы рекламного взаимодействия с конечными потребителями на очень выгодных условиях. С нашей помощью вы можете рассказать о своей компании, товаре, услуге, сообщить о новинке, предоставить возможность многомиллионной аудитории посетить ваш интернет-магазин. Мы подберём максимально эффективный канал и поможем выстроить грамотную рекламную стратегию,
обращайтесь!
Стоимость рекламы
Стоимость размещения рекламы в популярном блоге зависит от нескольких факторов: количество подписчиков, уровень популярности опубликованных ранее видео или постов (количество лайков и репостов), немаловажную роль играет известность и узнаваемость автора, а также – на какой площадке блоггер ведет свой аккаунт.
Чтобы понимать приблизительный порядок цен на рекламные посты у популярных звездных авторов и владельцев пабликов, мы собрали для вас информацию из открытых источников.
Популярная телеведущая, а с недавних пор поп-певица Ольга Бузова за рекламный пост в Инстаграме берет 200 тысяч рублей. У Ольги 10,1 миллионов подписчиков на странице и её аккаунт считается одним из самых раскрученных.
У певицы Анны Седоковой подписчиков меньше, хотя стоимость публикации в ее аккаунте варьируется в районе 337,5 тысяч рублей.
Так что, цены на размещение рекламы у популярных блоггеров очень разнятся, но рекламное агентство DeadLine.ru сможет разметить рекламу даже в самом популярном блоге на максимально выгодных условиях для заказчика.
Как разместить рекламу
Разместить промо-контент на страницах понравившегося аккаунта можно несколькими методами.
• Работать напрямую с владельцем аккаунта. Но многие блоггеры зачастую не идут на прямой контакт с отдельными представителями фирм или компаний, или же оценивают свои услуги в неоправданно высокие суммы. В результате, процедура самостоятельного поиска подходящего помощника в продвижении бренда по соответствующей тематике и адекватной стоимости – дело хлопотное, нервное и затратное.
• Альтернативный вариант - специальные биржи, где можно подать заявку на размещение рекламы в блогах или на страницах социальных сетей. Однако тут нет гарантии того, что информация о продукте дойдет до конечного потребителя, поскольку биржи специализируются на размещении ссылок и постов с целью поднятие рейтинга фирмы в поисковых системах, так называемое SEO-продвижение. А это уже абсолютно иной вид рекламного маркетинга, не направленный на живое общение с реальными потребителями товара или услуги.
• Существует самый эффективный и продуктивный метод внедриться в популярную социальную сеть и
разместить рекламу у топового блоггера – размещение рекламы в блоге посредством агентства DeadLine.ru. В таком случае, каждая промо-публикация попадёт в нужную тематическую ветку и максимально охватит целевую аудиторию. Кроме того, многие известные блоггеры предпочитают работать исключительно с проверенными и надежными агентствами, такими как DeadLine.ru. Поскольку это, в первую очередь, защита интересов и гарантированное получение гонорара самого блоггера, а также реальная экономия сил, времени и денег компании-заказчика. Так как переговоры с блоггерами и контроль за выполнением условий договора обеих сторон по предоставлению и оплате рекламных услуг полностью возлежат на агентстве по рекламе.