10 дизайн-советов для Instagram

Компания AdEspresso выпустила гайд по оформлению Instagram рекламы. DeadLine.ru расскажет Вам о самых интересных советах из этого гайда.

10 дизайн-советов я Instagram Компания AdEspresso выпустила гайд по оформлению Instagram рекламы. DeadLine.ru расскажет Вам о самых интересных советах из этого гайда.

1) Контрастные цвета

Использование контрастных цветов – один из самых простых и эффективных приёмов дизайна рекламы для Instagram. Но и перебарщивать с яркостью не стоит: выберите один/два цвета для привлечения внимания своей аудитории.

2) Минимум текста
Facebook не позволит Вам опубликовать рекламное объявление с содержанием текста на картинке более 20%. Это очень хорошая практика: большие текстовые блоки сбивают с толку и выглядят непривлекательно для зрителя.

3) Детали
Рекламные объявления также не должны быть перегружены мелкими деталями и сложными градиентами. Помните, что, если Вы хотите показать больше товаров, лучше использовать карусель.

4) Расположение
Взгляд пользователя привлекается к центральной части изображения – поместите все важные элементы туда.

5) Свободное пространство
Оставить свободное пространство – это ещё один трюк управления вниманием. Так дизайн выглядит «чище и аккуратнее».

6) Цвета бренда
Используйте фирменные узнаваемые цвета, которые ассоциируются у пользователей с Вашим брендом.

7) Психология цвета
Конечно, психология цвета – это не точная наука, но изучение некоторых основ может помочь Вам добиться желаемого чувственно-эмоционального эффекта от просмотра Вашей рекламы.

8) Логотип
При просмотре рекламы в Instagram пользователи видят аватарку и название страницы рекламодателя, но иногда (особенно для размещения stories) не помешает добавить название или логотип компании на сам рекламный макет.

9) Разделение на секции
Вы можете провести эксперимент и разделить свои креативы на секции, помещая изображение в одну часть макета, а текст – в другую, и оценить эффективность такого варианта оформления.

10) Сплит-тест
Чтобы узнать, на какие креативы и форматы подачи лучше реагирует Ваша целевая аудитория, проводите сплит-тестирование объявлений.
Поделиться:
13 августа 2021
Подписаться
на новости