10 дизайн-советов для Instagram
Компания AdEspresso выпустила гайд по оформлению Instagram рекламы. DeadLine.ru расскажет Вам о самых интересных советах из этого гайда.
Компания AdEspresso выпустила гайд по оформлению Instagram рекламы. DeadLine.ru расскажет Вам о самых интересных советах из этого гайда.
1) Контрастные цвета
Использование контрастных цветов – один из самых простых и эффективных приёмов дизайна рекламы для Instagram. Но и перебарщивать с яркостью не стоит: выберите один/два цвета для привлечения внимания своей аудитории.
2) Минимум текста
Facebook не позволит Вам опубликовать рекламное объявление с содержанием текста на картинке более 20%. Это очень хорошая практика: большие текстовые блоки сбивают с толку и выглядят непривлекательно для зрителя.
3) Детали
Рекламные объявления также не должны быть перегружены мелкими деталями и сложными градиентами. Помните, что, если Вы хотите показать больше товаров, лучше использовать карусель.
4) Расположение
Взгляд пользователя привлекается к центральной части изображения – поместите все важные элементы туда.
5) Свободное пространство
Оставить свободное пространство – это ещё один трюк управления вниманием. Так дизайн выглядит «чище и аккуратнее».
6) Цвета бренда
Используйте фирменные узнаваемые цвета, которые ассоциируются у пользователей с Вашим брендом.
7) Психология цвета
Конечно, психология цвета – это не точная наука, но изучение некоторых основ может помочь Вам добиться желаемого чувственно-эмоционального эффекта от просмотра Вашей рекламы.
8) Логотип
При просмотре рекламы в Instagram пользователи видят аватарку и название страницы рекламодателя, но иногда (особенно для размещения stories) не помешает добавить название или логотип компании на сам рекламный макет.
9) Разделение на секции
Вы можете провести эксперимент и разделить свои креативы на секции, помещая изображение в одну часть макета, а текст – в другую, и оценить эффективность такого варианта оформления.
10) Сплит-тест
Чтобы узнать, на какие креативы и форматы подачи лучше реагирует Ваша целевая аудитория, проводите сплит-тестирование объявлений.