5 новых форматов SMM - часть 2
Социальные сети развиваются настолько стремительно, что новые методики и технологии общения с аудиторией появляются буквально каждый день. Сегодня мы в DeadLine.ru разберём главные тренды ведения и оформления социальных сетей.
Социальные сети развиваются настолько стремительно, что новые методики и технологии общения с аудиторией появляются буквально каждый день. Сегодня мы в DeadLine.ru разберём главные тренды ведения и оформления социальных сетей.
3) User generated content
Наступает настоящий кризис рекламы в социальных сетях: растёт конкуренция, рекламные бюджеты и уровень креатива, но восприятие пользователями неумолимо падает. В такой ситуации на помощь приходит контент, который создают сами пользователи: попросите клиентов выкладывать отзывы о продуктах, пообещайте им скидку за фото с отметкой или устройте конкурс, – главное, чтобы реклама исходила не от самого бренда, а от друзей потенциального покупателя.
4) Индивидуализированный контент
Умная лента ежедневно показывает каждому пользователю сотни постов и тысячи сторис. Добавьте к этому рекламные публикации, и Вы поймёте, почему Ваши материалы затерялись и не набрали хороший ER. Сегодня как никогда важно делать именно тот контент, который интересен именно вашей целевой аудитории и именно на этой площадке. Не создавайте публикации «для всех», бейте точечно, но очень метко.
5) Лайв-сериал
Постарайтесь подружиться с пользователем через демонстрацию схожести Ваших жизненных путей, постройте крепкую эмоциональную связь, и тогда все Ваши публикации и сторис будут набирать рекордное число реакций. Каждому человеку нужен друг, который поддержит при падении и поделится сокровенным – станьте им для своих подписчиков, и они останутся с Вами на долгие годы.
Конечно, двух статей недостаточно для того, чтобы детально рассмотреть все последние тенденции мира социальных сетей, но мы надеемся, что Вы почерпнули что-то новое для себя, своего бренда и его маркетинговой стратегии. Не бойтесь экспериментировать и применять знания на практике.