5 трендов Instagram 2022
В своей последней в этом году статье DeadLine.ru расскажет о 5 главных трендах Instagram на 2022 год, чтобы Вы в новогодние каникулы могли продумывать пути их внедрения в Ваш аккаунт)
В своей последней в этом году статье DeadLine.ru расскажет о 5 главных трендах Instagram на следующий год, чтобы Вы в новогодние каникулы могли продумывать пути их внедрения в Ваш аккаунт)
1) Платный контент и NFT
NFT-коллекции ещё плотнее войдут в нашу жизнь в следующем году. Первые скриншоты коллекций в Instagram начали появляться ещё полгода назад, что говорит о том, что технология тестируется уже достаточно давно, и разработчики устраняют последние неполадки перед выходом инструментария в свет.
Кроме того, на платформе планируется запуск Paywall с отдельным платным уникальным контентом. Разработчики и эксперты надеются, что Paywall мотивирует авторов на прорыв в качестве создаваемого контента и снижение количества «серых» интеграций у блогеров.
2) Поддержка клиентов
Важность и потенциал достойного уровня клиентской поддержки сложно переоценить. Если раньше пользователи могли лишь получать ответы на свои комментарии, то сейчас бренды поддерживают потенциального покупателя на всем пути его клиентского опыта: как до и во время совершения покупки, так и во время пользования товаром.
Бренды стали отвечать пользователям быстрее; отвечать в Директ, а не переадресовывать по десятку номеров телефонов; показывать, что им важно решить проблему клиента и отслеживать упоминания бренда для быстрой реакции на определённые ситуации.
3) Instagram Shop
Молодая аудитория в Instagram имеет высокий уровень доверия к платформе и готова покупать товары через встроенный магазин, что может сделать Instagram одним из главных игроков e-commerce рынка.
4) Борьба за авторов
Instagram и TikTok продолжат конкурентную борьбу за самых креативных и талантливых авторов. Платформа уже пытается скомпенсировать слабость своего алгоритма рекомендаций, повышая охваты и продвигая Reels, и разрабатывая программу монетизации контента.
5) Децентрализация контент-стратегии
Да, необычное слово мы выбрали для статьи про тренды, но так оно и есть. Брендам необходимо продумать свою контент-стратегию так, чтобы максимально качественно реализовать свой продукт через все виды контента на платформе: Stories, Reels и ленту новостей. А каждый из этих форматов требует своего особенного подхода и разработке и созданию материалов.