Агенты влияния в рекламе: как получить максимум
На сегодняшний день одним из самых современных способов донесения рекламной информации считается работа с так называемыми «агентами влияния» — людьми, к мнению которых прислушиваются и на которых хотят быть похожими представители Вашей целевой аудитории. Именно они смогут рассказать пользователям о Вашем продукте ненавязчиво, на простом и понятном языке. Сегодня DeadLine.ru расскажет, как выстроить продвижение через агентов влияния наиболее эффективным
Некогда небольшое приложение для обмена фотографиями, выпущенное в 2010 году, стало одной из самых популярных социальных сетей с элементами виртуальной реальности и аудиторией в 1,1 миллиард пользователей. Как его можно использовать для продвижения себя и своего бизнеса?, – спросите Вы. Через агентов влияния, – отвечает DeadLine.ru
На сегодняшний день одним из самых современных способов донесения рекламной информации считается работа с так называемыми «агентами влияния» — людьми, к мнению которых прислушиваются и на которых хотят быть похожими представители Вашей целевой аудитории. Именно они смогут рассказать пользователям о Вашем продукте ненавязчиво, на простом и понятном языке. Сегодня DeadLine.ru расскажет, как выстроить продвижение через агентов влияния наиболее эффективным
1. Будьте оригинальными
Время рекламы типа «нет времени объяснять, просто купи это» уже давно прошло. Совместно с агентами создавайте действительно полезный и ВОВЛЕКАЮЩИЙ контент, который будет одинаково интересен как со стороны аудитории блогера, так и в разрезе потенциальных клиентов вашего бренда. Розыгрыши, интеграции, квесты отлично работают и втягивают аудиторию в процесс коммуникации с агентом и Вашим продуктом, что куда лучше одноразовой очевидной рекламной публикации.
2. Выбирайте агентов влияния на основе релевантности
При выборе агентов отдавайте приоритет в работе тем, кто отвечает двум ключевым пунктам:
- целевая аудитория (пол, возраст, интересы)
- статистика (просмотры или показы)
Если купить рекламу у блогера с неподходящей ЦА, то даже самый крутой креатив «не зайдет» и принесет разочарование в этом формате рекламы. Все мы помним неэффективную (и неправдоподобную) рекламу «задержания» багажа из-за шуруповерта в чемодане у Бони.
3. Лояльные пользователи
Нет ничего плохого в том, чтобы пойти легким путем и выбрать для работы тех агентов влияния, которые уже знакомы с Вами и любят Ваш бренд. Так реклама будет выглядеть ещё более органично и уместно, ведь рекомендации блогера будут 100% искренними, а Вы, возможно, сможете договориться о сотрудничестве на бартерной основе.
4. Серьезные отношения
Маркетинг влияния – это полноценное сотрудничество, а не просто плата за размещение поста о Вашем продукте в блоге, и поговорка «старый друг лучше новых двух» придется тут как нельзя лучше. Следует помнить, что работа с агентами влияния должна стать постоянной стратегией, а не вестись в режиме разовых точечных взаимодействий. Доверие к бренду формируется не одним постом или фразой, сказанной блогером в очередном ролике — это должно быть отношение блогера к бренду, которое он несет на протяжении долгого времени и которое периодически повторяет для своей аудитории.
5. Будьте гибкими
Особенность социальных сетей состоит в том, что в них находится огромное число абсолютно разных пользователей, которые объединены в группы по интересам и увлечениям, и именно они (интересы) лежат в основе всех внутренних коммуникаций. В любых маркетинговых активностях с агентами влияний отталкивайтесь именно от этих принципов и не повторяйте каждое действие «под копирку» — креатив, который сработал для одной аудитории, может провалиться для другой.