Анализ использования Instagram Stories для разных отраслей бизнеса

Как уже мы уже рассказывали, количество пользователей, ежедневно просматривающих сторис в Instagram, перевалило за 500 миллионов и стабильно растет. Поэтому, если Вы не рассматривали вопрос о том, как ваш бизнес может использовать формат историй в своем маркетинге в социальных сетях, стоит задуматься об этом уже сегодня.

Анализ использования Instagram Stories для разных отраслей Как уже мы уже рассказывали, количество пользователей, ежедневно просматривающих сторис в Instagram, перевалило за 500 миллионов и стабильно растет. Поэтому, если Вы не рассматривали вопрос о том, как ваш бизнес может использовать формат историй в своем маркетинге в социальных сетях, стоит задуматься об этом уже сегодня.

Мы приведем данные из исследования Buffer и Delmondo, решивших разобраться, как сторис работают для разных направлений бизнес-аккаунтов в Instagram.


Первым делом, для анализа аккаунты разделили на четыре группы:
• Бренды: продажа товаров и услуг;
• Развлечения: ТВ-шоу, каналы, кино и т.д.;
• СМИ: газеты, новостные агентства и сайты, издательства;
• Спорт: аккаунты спортивных команд, лиг, спортивные события.

Средний показатель просмотров и количество фрагментов в сторис



В качестве единицы измерения эффективности сторис был выбран Completion rate – это число просмотров всех сторис от начала до конца (от первой до последней) за 24 часа.

Выяснилось, что за год количество просмотров сторис от начала до конца выросло в среднем на 12%. И если истории от брендов и аккаунтов развлекательной тематики практически не показали значительного роста, то СМИ и спорт начали получать больше внимания подписчиков. Также было отмечено, что именно СМИ и спорт размещают thumb-stopping контент – их сторис «останавливают» долгим нажатием и просматривают более внимательно.



Среднее количество подписчиков и охвата



Несмотря на то, что средний процент охвата составляет 5,82%, существует огромный разрыв между СМИ и спортивной тематикой.

Buffer в своем исследованиии отмечает, что показатель в 5,82% не такой уж низкий: в среднем, органический охват в новостной ленте зачастую менее 4%, так что все что выше 5% — уже успех.



Среднее количество постов в месяц



Последний показатель в анализе - количество сторис в коммерческих аккаунтах крупнейших брендов. Для этого исследователи решили оценить, сколько дней в течение месяца изучаемые аккаунты выкладывали сторис.

Самыми активными оказались аккаунты в спортивной тематике (13,7 дней в месяц), меньше всего сторис у брендов товаров и услуг (8,7 дней активности).



В любом случае, пока ни в одной из четырех тематик аккаунтов сторис не появляются ежедневно. Учитывая быстрый рост популярности формата, можно ожидать, что крупные бренды придут к более частому постингу уже очень скоро.
Поделиться:
29 июля 2019
Подписаться
на новости