Аудитория в Instagram оказалась гораздо активнее, чем в Facebook
Сотрудники компании Socialbakers проанализировали профили крупных брендов в двух популярных социальных сетях: Instagram и Facebook, и пришли к выводу, что в Instagram пользователи в 20 раз активнее.
Сотрудники компании Socialbakers проанализировали профили крупных брендов в двух популярных социальных сетях: Instagram и Facebook, и пришли к выводу, что в Instagram пользователи в 20 раз активнее.
Также общая аудитория (охват) 50 крупнейших мировых брендов в Instagram в конце 2019 года превысила общий размер аудитории тех же брендов на Facebook. А число взаимодействий с публикациями показало рекордно большую разницу: Instagram обгоняет своего владельца в 20 раз! И это несмотря на то, что совокупное число публикаций в аккаунтах брендов на Facebook значительно больше. Хотя, более 58% всех рекламных расходов приходится именно на новостную ленту Facebook, а в Instagram уходят лишь 20% вложений рекламодателей при примерно равной стоимости клика на обеих платформах.
Показатели вовлечённости в обеих социальных сетях показали резкое снижение в сравнении конца 2019 года и конца 2018 года. Даже в самой популярной в Instagram сфере моды и стиля активность сократилась на целых 19%, тогда как самый популярный в Facebook e-commerce упал лишь на 9,6%. Услуги стали единственной категорией в Instagram, показавшей положительный скачок вовлечённости +66,7%.