Best in Instagram в Москве
В этом году Instagram уже во второй раз становится партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple и уже объявил о запуске специальной номинации – Best in Instagram, которая призвана поддержать развитие креативных форматов в индустрии. Социальная сеть приглашает бренды и агентства из России подать свои работы до 25 октября и побороться за звание самого креативного рекламного кейса на платформе.
В этом году Instagram уже во второй раз становится партнером Международного фестиваля рекламы Red Apple и уже объявил о запуске специальной номинации – Best in Instagram, которая призвана поддержать развитие креативных форматов в индустрии. Социальная сеть приглашает бренды и агентства из России подать свои работы до 25 октября и побороться за звание самого креативного рекламного кейса на платформе.
Для участия в конкурсе принимаются работы, созданные в период с 1 января 2018 года по 25 октября 2019 и демонстрирующие успешный опыт использования платформы при реализации кампании.
Особое внимание в номинации уделят креативной составляющей работ – кейсам, в которых креатив был специально разработан или удачно адаптирован под потребности аудитории, обещают наивысшие оценки. Рассматривать работы участников будет компетентное жюри, в состав которого войдет представитель социальной сети.
«Сегодня около 140 миллионов компаний ежемесячно пользуются нашими платформами. Для многих из них они открывают возможности выполнять самые разные бизнес-задачи и взаимодействовать со своей аудиторией. В этом году мы открыли номинацию Best in Instagram на фестивале Red Apple, чтобы отметить роль бизнеса в России на платформе и показать, как с помощью Instagram можно монетизировать бизнес, а также удивлять и вдохновлять свою аудиторию. С нетерпением ждем новые работы», – отметила Екатерина Назарова, менеджер по работе с клиентами и агентствами в Facebook и Instagram.