Бизнес-партнёры в Instagram и Facebook монетизация
Instagram решил позволить пользователям отмечать двух бизнес-партнёров одновременно, а Facebook тестирует монетизацию коротких видеороликов
Instagram решил позволить пользователям отмечать двух бизнес-партнёров одновременно.
Платформа открыла для авторов функцию отметки сразу двух брендов в одной публикации, и каждый из них сможет увидеть информацию о совместном упоминании в паре с другим брендом, прежде чем одобрить отметку. Кроме того, авторам станет доступна предварительная отправка запроса подтверждения бренда на добавление пометки платного партнёрства и спонсорства. Инфлюенсер сможет опубликовать свой пост сразу же, но название бренда появится в строке информации о сотрудничестве, как только будет получен положительный ответ от представителей бизнес-аккаунта.
Все эти обновления уже в ближайшее время начнут работать и для публикаций в IGTV, Instagram Life, Reels и Stories.
А Facebook подготовил другое приятное обновление для своих блогеров. Платформа тестирует монетизацию коротких видеороликов. Так, создатели смогут показывать рекламу даже в видео продолжительностью от 15 секунд до 3 минут.