Блогеры Великобритании остались без фильтров в промо-постах
Управление по стандартам рекламы Великобритании запретило блогерам использовать фильтры в рекламных публикациях
Широкое распространение световых и цветовых фильтров и AR-масок в социальных сетях – актуальный острый вопрос, привлекающий внимание не только знаменитостей и инфлюенсеров, но и чиновников и законотворцев.
Так, Управление по стандартам рекламы Великобритании приняло решение и полностью запретило блогерам использовать фильтры в рекламных публикациях. Из комментариев представителей ведомства ясно, что, по их мнению, «отфильтрованный» контент может вводить пользователей в заблуждение. Запрет коснётся всех британских брендов, инфлюенсеров и селебрити.
В июле прошлого года в Instagram был запущен флешмоб #filterdrop, призывающий лидеров мнений помечать, когда они используют фильтры в постах с рекламой средств ухода за кожей или косметики. Поводом для запрета также стали истории Skinny Tan Ltd и Tanologist Tan, реклама которых была запрещена из-за применение фильтра, который «вводил в заблуждение и преувеличивал эффект, которого мог достичь продукт».