После блокировки Telegram растет популярность российских облачных сервисов
Блокировка Telegram привела к росту популярности российских облачных сервисов - хорошие темпы роста показали и "Вымпелком", и МТС с "МегаФон", а также "Ростелеком" и Mail.Ru Group!
Российские СМИ отмечают, что после блокировки Telegram заметно возросла популярность российских облачных сервисов, ведь в ходе весенней блокировки пострадали и такие всемирно известные и невероятно востребованные облачные сервисы, как Google и Amazon. Петр Щеглов, директор по продуктам небезызвестного провайдера Selectel, связывает данный рост с тем, что многие столкнувшиеся с блокировками юзеры приняли верное решение об использовании сразу нескольких облачных сервисов, и именно это решение заставило их обратить свое внимание и на локальных поставщиков.
В апреле этого года «Вымпелкомом» был запущен облачный сервис под названием Beecloud, а с лета компания начала предоставлять и целый ряд платных услуг. При этом недавно проведенные в компании исследования показали, что в течение одного лишь августа база платежеспособных и готовых платить и далее клиентов выросла как минимум на треть, а показатели выручки за предоставление облачных услуг вообще позволили говорить о двукратном росте (до восьмисот тысяч рублей)!
Выросло количество пользователей облачных сервисов и у МТС – за период с мая по август данный рост составил 40%. Наблюдался соответствующий рост и в «МегаФоне», однако представители компании раскрывать показатели в числовом выражении не посчитали нужным. И, конечно же, рост коснулся «Ростелекома» с Mail.Ru Group! Одним словом, массовые блокировки целого ряда западных облачных сервисов дали мощный толчок отечественному облачному рынку! А еще российские пользователи стали ценить возможность получения качественной технической поддержки на родном языке, что тоже немаловажно!