Большие планы Facebook
Вице-президент компании по рекламе и бизнес-технологиям Дэн Леви рассказал о планах Facebook на ближайший год
Вице-президент компании по рекламе и бизнес-технологиям Дэн Леви рассказал о планах Facebook на ближайший год.
1) Конфиденциальность
Facebook хочет создать экосистему, в которой персонализация и конфиденциальность не противоречат друг другу. Facebook работает над технологией, повышающей уровень конфиденциальности, минимизируя объём личной информации в обработке, но, в то же время, сохраняя эффективность рекламы и демонстрацию только релевантных объявлений.
2) Новые продукты для бизнеса
Facebook позволит пользователям нажимать на темы под публикациями и рекламой, чтобы они могли видеть другие похожие посты и открывали для себя новые бренды. Кроме того, с начала пандемии 3,5 млн пользователей присоединились к группам, поддерживающих принадлежащий афроамериканцам малый бизнес. Скоро Facebook начнёт тестирование размещения специального значка малого бизнеса на рекламе.
3) Коммерция
Каждый третий покупатель в мире утверждает, что планирует сократить время пребывания в офлайн торговых точках до минимума, и даже после того, как пандемия закончится и шоппинг в торговых центрах будет полностью безопасен, потребители не откажутся от онлайн покупок. Три четверти опрошенных утверждают, что находят вдохновение и идеи для покупок в социальных сетях корпорации. В ближайшие годы Facebook разработает современную торговую систему для удовлетворения потребностей пользователей с помощью рекламы, инструментов сообщества, обмена сообщениями, магазинов и платежей.
4) Бизнес за рамками маркетинга
Уже в ближайшее время нас ждут инструменты, связанные с CRM, бизнес-перепиской, поиском вакансий и наймом через Facebook.