Большое обновление ВКонтакте
ВКонтакте представил сразу 3 обновлённые функции, среди которых инструменты для бизнеса и нейросеть для обычных пользователей
ВКонтакте представил сразу 3 обновлённые функции, среди которых инструменты для бизнеса и нейросеть для обычных пользователей.
ВКонтакте обновил алгоритм подбора похожих аудиторий. Система стала анализировать большее количество качественных характеристик, таких как социально-демографические показатели, подписки пользователей, их активность на платформе и в сообществах. Но из-за этого для эффективного поиска LAL аудитории потребуется чуть больший охват – от 1000 человек, но и собрать Вы сможете до 2,5 миллионов пользователей.
Другим новым инструментом, помогающим в продвижении бизнеса в социальной сети стали рекомендации к товарам, кастомизируемые самим владельцем магазина. Блок рекомендаций появится в карточке товара автоматически, если у продавца каталог включает более 3-х товаров, и будет отображать до 10 позиций из ассортимента этого же магазина. Их можно отредактировать и расположить в нужном порядке, а вот отключить функцию будет нельзя.
А для обычных пользователей ВКонтакте представил автоматический перевод публикаций с русского на английский язык, который будет производиться силами собственной разработки ВК, основанной на нейросетевой модели.
Перевод текста будет доступен при переходе к публикации из поиска или по прямой ссылке в десктопной версии ВКонтакте. Разработчики отмечают, что автопереводы будут особенно актуальны для крупных пабликов, мультиязычных сообществ.