Бренды вернулись на YouTube
Прибыть от рекламы на видеохостинге достигла $5 млрд в третьем квартале 2020 года, что на 32,5% больше, чем годом ранее.
Прибыть от рекламы на видеохостинге достигла $5 млрд в третьем квартале 2020 года, что на 32,5% больше, чем годом ранее. Такая положительная динамика обусловлена серьёзным увеличением среднего времени использования сайта и приложения пользователями, а, следовательно, и возросшим присутствием рекламодателей на платформе.
Доходы Alphabet (корпорации-владелицы YouTube и Google) возросли на 14% после того, как во втором квартале она потеряла около $2 млрд по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
Молниеносный рост времени просмотра на видеохостинге, увеличение количества и общей суммы платежей, совершаемых в Google Cloud и Google Play, популярность видеоконференций Google Meet и всеобщее использование современного поисковика и видео-платформы привлекают рекламодателей тем, что здесь они могут охватить более широкую аудиторию, чем на телевидении.