Call to action!
В сегодняшней статье DeadLine.ru рассмотрит инфографику с анализом лучших и худших маркетинговых примеров призыва к действию
В сегодняшней статье DeadLine.ru рассмотрит инфографику с анализом лучших и худших маркетинговых примеров призыва к действию.
Рекламный отдел инновационной компании Synecore на своём официальном сайте поделился красочной инфографикой с советами по наиболее эффективному использованию мотивационного инструмента Call to action (CTA).
Согласно исследованию Synecore, более половины потенциальных покупателей проводят на сайте менее 15 секунд. Это значит, что Ваш сайт должен быть привлекательным, интуитивно понятным и быстрым. При первом же взгляде на него посетителю должно быть ясно, что Вы продаёте, сколько это стоит, какие у Вас самые популярные товары, какие действуют акционные предложения и где найти информацию о доставке/контактах/возврате и т. д.
Выбор формулировки призыва к действию играет первостепенную роль в лидогенерации. Чтобы фразы призыва к действию помогали получать лиды, а не отталкивали потребителе1 нужно продумать все детали предложения: простота, значимость, чёткость, ценность.
Лучшими примерами призыва к действию стали интригующие и ни к чему не обязывающие «Узнать больше», «Зарегистрироваться сегодня», «Начать», «Получить свой экземпляр» (для гайдов или чек-листов). Наименее эффективно работают «Скачать», «Купить сейчас», «Заказать сегодня», «Предоставить данные/принять условия».
Самостоятельно протестировать формулировку CTA можно с помощью А/В-теста. Вы можете изменять цветовое исполнение, размер, шрифт, положение на странице, форму и фоновое изображение призыва к действию, чтобы найти свой идеальный.