Чаевые захватывают социальные сети
Система монетизации контента через «чаевые» от подписчиков сегодня реализована практически на каждой крупной социальной платформе
Система монетизации контента через «чаевые» от подписчиков сегодня реализована практически на каждой крупной социальной платформе. Чаевые - это функция, позволяющая авторам получать поддержку от подписчиков напрямую и прямо сейчас.
Например, Twitter активно работает над внедрением Tip Jar в Twitter Spaces и аккаунты пользователей. С помощью этой функции и Super Follows они смогут получать доход от подписчиков, интересующихся уникальным социальным контентом.
Facebook ещё два месяца назад объявил об инструменте Stars – это донаты от поклонников в прямых трансляциях. А Instagram запустил специальные бейджи во время лайвов для более чем 50 000 блогеров по всему миру.
YouTube уже много лет проводит разнообразные экспериментальные запуски подобных функций, например, «аплодисменты».
А Clubhouse решил напомнить о себе после отхлынувшей волны хайпа и популярности и реализовал платёжную систему, чтобы помочь создателям комнат и спикерам монетезировать свои выступления (и вернуться к ним)).
Кроме того, развлекательные платформы для геймеров (Twitch и Caffeine) и для взрослых (OnlyFans) уже давно используют функционал сбора чаевых, чтобы стимулировать взаимодействие между авторами контента и их поклонниками.
Следуя вектору развития диджитал гигантов, музыкальные стриминговые сервисы также стремятся поспеть за трендом: SoundCloud объявил о введении прямых транзакций между фанатами и музыкантами через собственную платформу Billboard, а Spotify уже почти год назад запустил функцию, позволяющую фанатам перечислять артистам деньги напрямую.