Чек-лист как лид магнит
В Instagram, наверное, уже все знают, что такое чек-лист – это такой оформленный алгоритм... чего угодно от подготовки аккаунта к рекламе и настройки таргетинга, до проведения генеральной уборки и подбора нового гардероба
В Instagram, наверное, уже все знают, что такое чек-лист – это такой оформленный алгоритм... чего угодно от подготовки аккаунта к рекламе и настройки таргетинга, до проведения генеральной уборки и подбора нового гардероба
Лид магнит (Lead Magnet) — это ценный БЕСПЛАТНЫЙ бонус для пользователя, который он получит после выполнения целевого действия (например, подписки или оставления своих контактных данных). Это не обязательно должен быть чек-лист, лид магнитом может стать и промокод, скидка, пробный период, консультация и так далее. На что только хватит фантазии.
Лид магнит нужен чтобы:
1) Выделиться среди конкурентов
2) Показать подписчику свою экспертность, пользу и ценность продукта
3) Повысить лояльность аудитории
4) Конвертировать подписчика в «контакт»
5) Повысить продажи
При составлении чек-листа как лид магнита нужно помнить, что он должен быть:
• Актуальным для вашей аудитории
• Ценным, чтобы вызвать желание оставить пользователя оставить свой контакт
• Концентрированным, без «воды»
• Красиво оформленным, у нас же визуальная социальная сеть
• Бесплатным
Любой аккаунт, неважно коммерческий или личный, может создать оригинальный чек-лист, который будет актуален именно для его подписчиков и органично вольётся в тематику аккаунта.