Что влияет на онлайн-покупки?
Facebook выпустил отчёт о ключевых факторах, оказывающих влияние на принятие пользователем решения о совершении онлайн-покупки
Facebook выпустил отчёт о ключевых факторах, оказывающих влияние на принятие пользователем решения о совершении онлайн-покупки. Сегодня DeadLine.ru познакомит Вас с основными положениями.
1) Новые пути «знакомства» с продуктами
Внедрение онлайн-форматов шоппинга привело к появлению новых форм взаимодействия покупателя и продукта, например, видео-обзоры, изображение 360, прямые эфиры и возможность покупки в 1 клик.
2) Самое главное – удобство покупателя
Около 30% покупателей отмечают, что готовы отказаться от совершения покупки, если она будет включать в себя слишком много этапов, ещё 30% ожидают, что процесс совершения оплаты товаров будет быстрым, а им не нужно будет совершать никаких дополнительных действий.
3) Возможность физически прикоснуться к товару или принести его домой раньше была ключевой ценностью в офлайн продажах. В онлайне эту проблему решают AR-технологии, позволяющие примерить одежду, обувь и даже макияж. Сегодня виртуальным покупателям важно, чтобы шоппинг был не только безопасным и бесконтактным, но интегрированным в реальность.
4) Не ценой единой
Со временем потенциальные клиенты онлайн-магазинов становятся всё более искушёнными и опытными, смещая свой фокус внимания с одних вещей на другие. И, по мнению Facebook, кроме стоимости товара потребители оценивают удобство и быстроту совершения покупки, свою покупательскую способность, широкий выбор у одного ритейлера, а также рейтинг/репутацию продавца. Люди сейчас становятся менее консервативными и готовы пробовать новое: всего 8% потребителей могут назвать себя преданными своему любимому бренду.