Цифры недели
DeadLine.ru подготовил для своих читателей необычную сводку новостей, где главными героями будут цифры и количественные данные
DeadLine.ru подготовил для своих читателей необычную сводку новостей, где главными героями будут цифры и количественные данные.
По данным аналитических агентств eMarketer и Axios, количество маркетологов, которые будут использовать Instagram как одну из площадок в стратегии инфлюенс-маркетинга компании, снизилось на 4% по сравнению с показателем двухлетней давности. Тогда как количество планирующих использовать TikTok за то же время возросло на 16%.
По подсчётам экспертов 32,4 млн американцев совершат хотя бы одну покупку в Instagram Shop до конца 2021 года, что составит чуть меньше трети от общего числа пользователей платформы. А вот на Facebook совершат покупки 56,1 млн пользователей, что позволит платформе оставаться ведущей социально-коммерческой платформой в США.
Стоимость рекламы во время пандемии возросла на всех платформах, но рекордный рост показал Facebook, где стоимость продвижения выросла на 33%, далее идёт Instagram, где цена за 1000 показов подорожала на 23% и Google, в котором стоимость клика возросла на 23%.
TikTok расширяет музыкальную партнёрскую программу сотрудничества, пригласив шесть новых лейблов: KARM, MassiveMusic и The Elements, а также Epidemic Sound, SongTradr и UnitedMasters.