10 фактов о YouTube 2019
YouTube - гигант индустрии маркетинга. Он стар почти как сам интернет, но при этом и не думает терять своей актуальности. Несмотря на развитие видеоформатов в большинстве социальныхсетей и стремительный рост приложений для коротких музыкальных роликов, хостинг продолжает привлекать зрителей и бизнес. Свежая статистика YouTube по состоянию на 2019 год тому доказательство.
YouTube - гигант индустрии маркетинга. Он стар почти как сам интернет, но при этом и не думает терять своей актуальности. Несмотря на развитие видеоформатов в большинстве социальных сетей и стремительный рост приложений для коротких музыкальных роликов, хостинг продолжает привлекать зрителей и бизнес. Свежая статистика YouTube по состоянию на 2019 год тому доказательство.
На этом огромнейшем видео-хостинге в мире можно найти буквально всё: от мастер-классов по макияжу до комедийных шоу, от обучающих программ до видео с поеданием чипсов перед микрофоном. Именно этому разнообразию контента YouTube и обязан своей популярностью.
Активные пользователи YouTube
YouTube пользуется 1,9 миллиардов людей в мире. По этому показателю его обгоняет только Facebook.
Но есть одно “но”: здесь учитываются только пользователи, которые входили в личный кабинет на сайте минимум раз в месяц. Если посчитать и всех тех, кто смотрит видео на платформе, не имея аккаунта в Google, цифра может ощутимо вырасти.
YouTube - вторая по популярности социальная сеть
79% пользователей интернета зарегистрированы на сайте. Такую популярность можно объяснить доступностью хостинга: на YouTube удобно как искать контент, так и создавать.
YouTube - настоящий полиглот
Люди используют YouTube на 80 различных языках. Социальная сеть “понимает” 95% населения планеты. Для сравнения, Facebook доступен только на 43 языках.
Очень удобно, что при выборе языка YouTube ориентируется на личные настройки пользователя, а не на его местоположение: во время путешествий социальная сеть не заговорит с вами на тайском.
Для маркетологов платформа предлагает широкие возможности продвижения роликов на международную аудиторию: перевод субтитров, названий и описаний видео, ответ на комментарии на языке оригинала.
Поколение пользователей YouTube
Минимум 90% людей в возрасте от 18 до 44 лет заходят на YouTube. Для миллениалов эта социальная сеть самая посещаемая. Но при этом 51% пользователей старше 75 лет тоже смотрят видео на YouTube.
Рекламодателям это говорит о том, что на платформе, наверняка, есть их целевая аудитория.
Пользователи смотрят видео каждый день
Ежедневно люди просматривают 1 миллиард часов видео на YouTube и генерируют миллиарды просмотров. В среднем на каждого человека приходится 8,4 минуты.
YouTube очень важен для бизнеса
62% компаний используют YouTube в качестве канала для публикации видеоконтента. Причем здесь они не только делятся новостями и обзорами продуктов, но и активно общаются с пользователями в комментариях. Также компании ценят возможность оформить свое присутствие в стиле бренда, что делает их канал и ролики узнаваемыми.
YouTube пользователи предпочитают мобайл
Более 70% времени просмотра на YouTube приходится на мобильные устройства. В целом этот тренд прослеживается для большинства платформ. Большой плюс, что любой контент на YouTube уже оптимизирован под небольшие экраны.
Люди находят продукты и услуги на YouTube
90% пользователей открывают для себя новые бренды и продукты на YouTube. Потребители обращаются к видеоконтенту на всех этапах покупки, вот почему этот формат особенно важен для маркетологов. Если есть возможность показать или объяснить что-либо в видео, сделайте это. Шансы быть понятым увеличатся.
Видео загружаются на YouTube ежедневно
500 часов видео загружается на YouTube по всему миру всего за минуту. Выходит, каждый час загружается 30 000 часов видео. На их просмотр у вас бы ушло примерно 82 года. Что это значит для маркетологов? Конкуренция есть почти в любой сфере, поэтому важно следить за качеством контента и оперативно реагировать на реакцию зрителей.
YouTube и мобильный трафик
На YouTube приходится 37% всего мобильного интернет-трафика в мире. Как видите, пользователи не экономят ценные мегабайты и активно смотрят видео на любимой платформе даже без подключения к Wi-Fi.
За YouTube по-прежнему будущее развлекательного контента и обучения. Включайте платформу в каналы продвижения, экспериментируйте с форматами и общайтесь со зрителями. Если верить статистике YouTube за 2019, это правильное решение.