Discovery в Google
Компания Google произвела глобальный запуск нового рекламного формата, позволяющего охватить новую аудиторию в рекомендованных разделах Gmail, YouTube и приложении Google.
Компания Google произвела глобальный запуск нового рекламного формата, позволяющего охватить новую аудиторию в рекомендованных разделах Gmail, YouTube и приложении Google.
Презентованный ещё в прошлом году в рамках конференции Marketing Live формат Discovery предназначен для рекламодателей, желающих широко охватить свежую аудиторию. Реклама в рамках нового продуктового решения будет показана пользователям в приложении Google, во вкладках «Соцсети» и «Промоакции» в Gmail, на главной странице и разделе «Следующее» в YouTube, что позволит охватить до 2,9 млрд потенциальных покупателей.
По опыту компании Deckers, продвигавшей в Discovery бренд UGG в праздничные выходные, отдача от запуска рекламы в новом разделе окупает инвестиции почти что в 10 раз. А CPA в Discovery (cost-per-action – «оплата за действие») оказался на 48% меньше, чем при проведении аналогичных рекламных кампаний в социальных сетях.