Догнать TikTok
Социальной сети Instagram потребовалось меньше полугода, чтобы заполучить аудиторию и догнать своего конкурента Snapchat. Но вот сделать то же самое с TikTok дочерней компании Facebook пока не удаётся
Социальной сети Instagram потребовалось меньше полугода, чтобы заполучить аудиторию и догнать своего конкурента Snapchat. Но вот сделать то же самое с TikTok дочерней компании Facebook пока не удаётся.
Instagram выпустил новый тип контента Reels в США ещё 5 августа, тогда Дональд Трамп собирался запретить TikTok в стране, тем самым мотивировав аудиторию искать альтернативу полюбившемуся формату. Полгода спустя Reels показывает совсем не те результаты, что ждали от него разработчики. Причиной тому и то, что TikTok всё-таки пережил администрацию Трампа, и количество лидеров мнений и популярных инфлюенсеров на платформе.
Сам Адам Моссери в интервью the Verge, говоря о Reels, заявил, что всё ещё недоволен развитием продукта. А директора маркетинговых агентств отмечают, что Reels отстаёт от TikTok на несколько световых лет.
Facebook уже давно попал под пристальное внимание критиков за свой агрессивный подход к приобретению или клонированию конкурентов, чтобы сохранить доминирование на рынке социальных сетей. Но создать клон легко, а вот вырастить вокруг него живое сообщество – нет, даже для такого гиганта социальных сетей.