Эфирное время 2
На прошлой неделе мы уже разобрались с преимуществами проведения прямых эфиров в Instagram, а сегодня DeadLine.ru поделится ценными советами по подготовке к ним.
На прошлой неделе мы уже разобрались с преимуществами проведения прямых эфиров в Instagram, а сегодня DeadLine.ru поделится ценными советами по подготовке к ним.
1) Тема
Выбирайте тему для проведения онлайн трансляции исходя из тематики блога и своей экспертность. Старайтесь поднимать актуальные темы и быть на одной волне с подписчиками. Например, мастера салона красоты могут рассказать, как сделать маникюр дома, а владелец бизнеса поделиться опытом перехода в онлайн.
2) Объединяйтесь
Мониторьте спикеров, проводящих эфиры по смежным с Вашей темам, связывайтесь с организаторами марафонов и онлайн проектов. Так Вы не только получите новых клиентов, но и обменяетесь лояльной аудиторией.
3) Подготовьтесь
Эфир в Instagram – это полноценное выступление. Продумайте одежду, проверьте качество подключения, составьте тайминг-план и выпишите ключевые подтемы, чтобы ничего не забыть. Даже к эфиру «болталке» или челленджу нужно подготовиться.
4) Будьте в контакте
Прямой эфир даёт возможность наиболее близкого касания с аудиторией. Отвечайте на самые интересные вопросы и задавайте свои, дайте чуть больше информации, чем в постах и просто будьте открыты к общению с подписчиками.
5) Используйте синдром упущенной выгоды
Иногда, набрать большее количество просмотров помогает широкий анонс не сохраняемого эфира. Так, у подписчиков будет только один шанс посмотреть видео и узнать важную информацию, и они не захотят его упустить.