Facebook больше не в десятке
Facebook опустился на 14 строчку списка самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand. Эксперты, составлявшие рейтинг, оценили бизнес Facebook в $39,9 млрд.
Facebook опустился на 14 строчку списка самых дорогих брендов в мире по версии Interbrand. Эксперты, составлявшие рейтинг, оценили бизнес Facebook в $39,9 млрд.
Компания впервые попала в рейтинг 7 лет назад – в 2012 году, но заняла тогда только 69 место. Самым высоким результатом в рейтинге Facebook могла гордиться в 2017 году, тогда на пике популярности – корпорация заняла восьмое место. В прошлом году компания опустился на девятую строчку.
Список самых дорогих брендов возглавили Apple, Google и Amazon. В топ-10 также вошли такие бренды, как Microsoft, Samsung и Coca-Cola, Toyota, Mercedes-Benz и McDonald's. Десятое место в рейтинге заняла Disney — бизнес студии оценили в $44,4 млн.
Лидерами по темпам роста бизнеса в этом году стали Mastercard (25%), Salesforce.com (24%), Amazon (24%), Gucci (23%) и Starbucks (23%).
Впервые отчет Interbrand был опубликован 20 лет назад – в 2000 году. За это время Coca-Cola и Microsoft — единственные компании, которые остались в десятке лидеров, а из первого рейтинга в последнем списке присутствует 31 бренд.