Facebook использует данные пользователей Oculus
Facebook планирует задействовать в таргетированной рекламе данные об игровой активности пользователей, которые привязали аккаунт к игровой платформе.
Несколько месяцев назад игровая система Oculus объявила, что всем пользователям, кому бы хотелось получить доступ к чатам, событиям, совместному просмотру Oculus TV, добавлению друзей и другим функциям платформы, необходимо зайти через учётную запись Facebook.
Так, социальная сеть получила доступ к данным сотен тысяч пользователей, которым начнёт рекомендовать VR-приложения и создавать события Oculus. Facebook планирует задействовать в таргетированной рекламе данные об игровой активности пользователей, которые привязали аккаунт к игровой платформе.
Согласно обновленной политике конфиденциальности Oculus, социальный сети станет доступна информация об игровом времени и приложениях, которыми чаще всего использует владелец VR-оборудования. На основе полученных данных Facebook настроит на данную аудиторию рекламу, в которой будет предлагать события, которые могут быть интересны этой категории пользователей, или рекламу приложений, доступных в Oculus Store.
Компания не сможет получить данные тех, кто заходит на игровую платформу не через Facebook, и обещает не передавать полученную информацию третьим лицам без согласия пользователей.