Более 50% слушателей подкастов желают приобрести рекламируемую в них продукцию
Специалисты Edison Research в ходе проведенного ими опроса выяснили, что чуть больше половины слушателей подкастов начинают задумываться о приобретении рекламируемых в них товаров!
В ходе недавно проведенного специалистами Edison Research опроса под названием Podcast Consumer 2019 удалось установить, что около 54% от общего количества всех слушателей подкастов в той или иной степени начинают задумываться о приобретении товаров от брендов, размещающих в этих самых подкастах свою рекламу. Еще 7% пользователей однозначно не настроены на подобного рода покупки, а все остальные признались, что особо и не задумывались над этим вопросом.
В целом же популярность подкастов в сети постепенно набирает обороты: примерно 51% пользователей в возрасте старше двенадцати лет прослушивали подкасты хотя бы раз в жизни, при этом 32% слушали их в прошлом месяце, а еще 22% - в последнюю неделю. Около 41% пользователей, прослушивавших подкасты за последний месяц, честно признаются, что в настоящий момент они стали слушать подкасты значительно чаще, нежели в минувшем году. Также удалось установить, что наибольший рост аудитории подкастов отмечается среди слушателей в возрасте от двенадцати до двадцати четырех лет, и 90% пользователей предпочитают слушать подкасты исключительно дома, при этом 70% из них в процессе прослушивания абсолютно ничем больше не заняты!