Facebook планирует вернуть расположение молодежи

Facebook стал платформой для людей за 35 лет, и практически полностью потерял влияние на пользователей 18 – 29 лет. Поэтому Facebook разработал план по завоеванию доверия молодых людей

Facebook планирует вернуть расположение молоде Руководство социальной сети понимает, что Facebook постепенно стал платформой для людей за 35 лет, и практически полностью потерял влияние на пользователей 18 – 29 лет. Поэтому Facebook разработал настоящий план по завоеванию доверия молодых людей и созданию комфортных для них условий пребывания на платформе.

1) Facebook будет выстраивать партнёрские отношения с авторами и аудиторией, основанные на Creator economy. Социальная сеть уже готовит к запуску инструменты монетизации.

2) Платформа будет популяризировать идею того, что создание Reels позволяет молодым пользователям охватить больше зрителей. Facebook уже запускает возможность создать или поделиться Reels и в Instagram, и в Facebook. Кроме того, наборы эффектов, шаблонов, фильтров и библиотека музыки будут постоянно расширяться.

3) Согласно внутренним исследованиям, истории уже давно стали популярнее, чем публикации в ленте. Но в то же время, молодые пользователи отмечают, что в историях в Facebook слишком много нерелевантного, скучного контента, который не привлекает и не удерживает пользовательское внимание.

4) Также Facebook выяснил, что молодая аудитория активно интересуется культурно значимым, вдохновляющим, мотивирующим контентом и дискуссиями на социально значимые темы.


Что ещё сделает Facebook, чтобы привлечь молодежь на платформу?

- создаст ресурсы для поиска вакансий и планирования своей карьеры;

- интегрирует раздел кампус – доступ к отдельной ленте новостей колледжа, сокурсников и связанных с ними групп и событий;

- разработает принципиально новую механику взаимодействия в группах – «Группы+». В рамках Групп+ будут реализованы: доступ к новым функциям (уровни поклонников, покупка/продажа, мероприятия со знаменитостями); анонимность взаимодействия; псевдонимы при общении в сообществе;

- подключит облачные игры премиум-класса для мобильных устройств и браузера без загрузки, и займётся продвижением видео о видеоиграх или людях, играющих в видеоигры;

- создаст пространство для лёгких и безопасных знакомств.
Поделиться:
24 ноября 2021
Подписаться
на новости