Facebook продвигает посты с Shopping Tags
Разработчики Facebookдобавят возможность продвигать публикации в Instagram с прикреплёнными Shopping Tags и отмеченными товарами.
Разработчики Facebook откроют перед своими пользователями возможность продвигать публикации в Instagram с прикреплёнными Shopping Tags и отмеченными товарами прямо из рекламного кабинета business manager’а. К продвижению будет доступен любой возможный формат контента: посты с фото, видео роликами и даже карусели.
Кроме того, для такого вида продвижения Facebook предлагает кастомные аудитории, по которым таргетологи смогут создавать look-alike (схожие аудитории). Но вот возможности демонстрировать рекламный пост с Shopping Tag продукта только подписчикам аккаунта бренда всё ещё нет.
Помимо этого, в Facebook Shop совсем скоро станет доступна возможность использования интегрированных автоматических скидок, работающих по принципу «потратьте 50$ и получите скидку 10%».