Facebook улучшил инструмент тестирования органических постов
Обновление позволит авторам успешнее продвигать эффективный контент
Обновление позволит авторам успешнее продвигать эффективный контент.
Facebook добавил в Creator Studio возможность тестировать органические записи с видео ещё год назад. Сейчас же платформа расширяет поддерживаемые форматы контента для анализа и предлагает больше аналитических данных, на основе которых пользователь может сформировать стратегию органического продвижения.
Пользователи смогут протестировать публикации с текстом, ссылками и изображениями, выбрав ключевую метрику (комментарии, клики, репосты, реакции, охват). Создав несколько вариантов публикации и показав каждый из них отдельной группе пользователей, владелец аккаунта будет понимать, какой формат контента позволит ему быстрее достичь поставленных целей.
В обновлённой версии инструмента можно будет сравнивать каждый элемент отдельно, например, только заголовки, или же сравнивать разные форматы, например, пост со ссылкой и текстовую публикацию. Но видео, по-прежнему, можно будет сравнить только с видео.
Тестирование будет длиться до 24 часов, после чего будет запущено повторно или прекратится выбором наиболее эффективного варианта.