Facebook Watch добавит рекламу под короткими роликами
Сервис тестирует формат объявлений для видео длительностью до трех минут и дает возможность авторам роликов решать, какую рекламу размещать под их контентом.
Сервис тестирует формат объявлений для видео длительностью до трех минут и дает возможность авторам роликов решать, какую рекламу размещать под их контентом.
Сервис Facebook Watch начал тестировать рекламу под роликами длительностью от 1 до 3 минут — до этого у рекламодателей была возможность размещать свои объявления только под более длинными видео. Так социальная сеть решила улучшить стратегию для дочерней платформы и усилить монетизацию контента, пишет Business Insider.
Тест ограничивается баннером под роликами и не касается форматов преролл и мидролл. Это связано с тем, что в последнее время количество рекламных объявлений в Facebook Watch увеличилось, и пользователи всё чаще предпочитают отказываться от просмотра видео вообще, чем ждать конца рекламы, уточняет издание.
В свою очередь, авторы контента будут наделены большей властью, и смогут решать, какие объявления появятся на странице с их видео-роликом.
Директор по монетизации медиапродуктов Facebook Кейт Орсет пояснила, что таким образом в компании решили поддержать рекламодателей, дав им возможность размещать рекламу и под небольшими роликами. Также в Facebook считают, что объявления под видео короткого формата могут достаточно сильно влиять на покупательское поведение пользователей.