Facebook закрывает Lasso
TikTok в очередной раз доказал, что он давно вырос из статуса простого стартапа и стал полновесным цифровым гигантом диджитал-индустрии.
TikTok в очередной раз доказал, что он давно вырос из статуса простого стартапа и стал полновесным цифровым гигантом диджитал-индустрии.
В 2018 году Facebook запустил приложение Lasso – своеобразный аналог TikTok, позволяющий снимать короткие видео-ролики и имевший практически все те же функции, что и оригинал. Но, несмотря на всю широкую промо-компанию Facebook, приложение Lasso так и не возымело мировой популярности и осталось на задворках магазинов приложений. Для сравнения достаточно упомянуть, что только в Google Play TikTok скачали более 1 миллиарда пользователей, тогда как Lasso установлен только на 5 миллионах Android-устройств.
Даже добавление хинди не привело достаточного количества новых пользователей из Индии, чтобы платформа была жизнеспособна и приносила доход. Поэтому Facebook принял решение закрыть приложение с 10 июля.