Форматы рекламы у блогеров в VK и Telegram
Форматы рекламы у блогеров
Повторение - мать учения!
Ращбираемся, какие форматы рекламы возможны при сотрудничестве с блогерами в ВК и Telegram в 2022 году.
ВКонтакте (реклама в группах, пабликах и на личных страницах):
1. Текстовый пост в формате обзора, рекомендации и т.д. с возможностью прикрепления ссылки.
2. Пост с фото- и видеоматериалами, с прикреплением музыки для ее продвижения или геолокации для отметки какого-либо особого места.
3. Видео в VK Clips.
4. Опрос на стене для увеличения вовлеченности в контент.
5. Статья с закреплением в меню группы (можно делать путеводители или иные авторские материалы и закреплять их в меню).
6. Истории и сюжеты. Первые видны в общей ленте, вторые же остаются в формате хайлайтс на странице сообщества.
Telegram:
1. Прямой или нативный рекламный пост с возможностью добавления фото- или видео, а также ссылки.
2. Рекламное видео в виде кружка.
3. Репост публикации на канал.
4. Проведение прямого эфира на канале блогера или привлечение его как ведущего на свой канал с анонсом на канале блогера.