Генератор идей и советы для малого бизнеса от Facebook
Платформа запускает новый образовательный проект «Генератор идей» и публикует несколько советов, чтобы помочь малому бизнесу в развитии
Платформа запускает новый образовательный проект «Генератор идей» и публикует несколько советов, чтобы помочь малому бизнесу в развитии.
Facebook хочет помочь собственникам бизнеса и их таргетологам найти вдохновение для создания оригинальных рекламных кампаний, опубликовав удачные примеры, идеи, разнообразные шаблоны, рекомендации, списки сезонных событий и т.д.
Для каждого типа бизнеса, времени года и даже ситуативной обстановки в мире есть свои советы для продвижения. Пока наполнение ресурса ещё не закончено – темы будут добавляться постепенно, но там уже есть интересные публикации, к сожалению, только на английском языке. Кликнув на кнопку «Получить идеи», пользователь увидит материалы в виде заметок, которые помогут ему двигаться в верном направлении.
Кроме того, Facebook опубликовал несколько советов малому бизнесу. Некоторые из них вполне очевидны, но Facebook любит объяснять всё так подробно, чтобы было понятно даже новичку.
Таргетированная реклама. Реклама в социальных сетях – это must have для любого бизнеса. Именно таргет позволит Вам привлечь пользователей, которые недавно проявляли интерес к Вашей продукции или подобным товарам, или найти свежую аудиторию, похожую на Ваших клиентов.
Хорошие снимки на телефон. Вам не нужна профессиональная техника и дорогостоящий фотограф, чтобы сделать качественное фото для блога. Просто придумайте оригинальную идею, найдите хороший естественный свет, возьмите штатив, протрите камеру и творите. Не забудьте также, что лучше избегать увеличения изображения, скриншотов, и записей экрана.
Короткая видео реклама. Facebook отмечает, что пользователи социальных сетей корпорации, обычно, тратят не очень много времени на просмотр видео, которые появляются в их лентах, поэтому целесообразнее будет публиковать рекламные ролики длительностью до 15 секунд. Также стоит использовать в макете текст, инфографику и субтитры для тех, кто смотрит без звука.
Бренд в креативе. Включив бренд в рекламный креатив, Вы поспособствуете узнаваемости компании, а оформление макета в фирменных цветах создаст у зрителей подсознательную эмоциональную связь между рекламой и бизнесом.