Годовой рост Дзена
Аудитория Яндекс.Дзен в ноябре 2019 года перешагнула отметку в 60 млн человек и продолжает расти. Тогда как всего год назад Яндекс.
Современная российская платформа рекомендательного контента появилась на просторах всемирной сети сравнительно недавно – в июне 2015 года. Но Дзен уже обогнал по объёму аудитории Instagram и даже не думает останавливаться.
Аудитория Яндекс.Дзен в ноябре 2019 года перешагнула отметку в 60 млн человек и продолжает расти. Тогда как всего год назад Яндекс.Радар насчитал в Дзене только 35 млн человек.
Ежедневная аудитория Дзена за год выросла с 8 до 13 млн пользователей, 43% из которых листают ленту с мобильных устройств.
Каждый средний пользователь проводит на платформе около 4 часов ежедневно, листая ленту и читая любимых блогеров большую часть времени. Пишут же пользователи в Яндекс не часто, всего 9% от всего времени, проводимого на платформе.
Но, кроме того, в Яндекс.Дзене можно и заработать. Монетизировать канал несложно, нужно всего лишь набрать 7 000 дочитываний своих статей и нарративов за 7 дней подряд и подключить опцию заработка, которая автоматически появиться при выполнении условий. После этого в блоге автора автоматически появляется реклама.
Только за ноябрь 2019 года Дзен выплатил авторам около 100 млн рублей, что в два раза больше прошлогоднего показателя.