Хэштеги. Что, сколько и зачем?
Хэштеги вошли в нашу онлайн жизнь и заняли в ней очень прочные позиции.. Хэштеги – это абсолютно бесплатный инструмент продвижения контента, который уже давно перестал выполнять одну лишь функцию навигации.
Хэштеги вошли в нашу онлайн жизнь и заняли в ней очень прочные позиции.. Хэштеги – это абсолютно бесплатный инструмент продвижения контента, который уже давно перестал выполнять одну лишь функцию навигации.
Типы хэштегов:
1) Брендовые теги
Например, название Вашего бренда или его узнаваемый слоган. Пользователи смогут делиться своим опытом использования Вашего продукта или услуги и продвигать брендовый хэштег среди своих знакомых и подписчиков.
2) Нишевые теги
Это хэштеги, описывающие область Вашей деятельности, например, #рекламавсоцсетях или #блогерскоеагентство. Помните, чем хэштег более узкий и тематический, тем более точным получится попадание в целевую аудиторию.
3) Теги местоположения
Хэштеги местоположения особенно актуальны для компаний, предоставляющих оффлайн услуги или продающей продукты, которые не будут заказывать с доставкой в другой город, например, салоны красоты, рестораны или цветочные магазины.
4) Теги рекламных компаний
Для отслеживания контента, публикуемого пользователями в рамках проведения конкурса или рекламной компании, можно придумать специальные брендовые теги. Так Вы будете видеть всех участников и их креативы, собранными на одной странице.
Сколько?
В Ваших постах не должно быть много случайных тегов.
Лучше добавлять один два популярных хэштега (более 500 000 использований) и несколько узкоспециализированных (несколько тысяч использований). По типам тегов нужно умело миксовать брендовые, нишевые теги и хэштеги местоположения. При этом постарайтесь не использовать одни и те же хэштеги в каждом посте – собирайте разнообразную аудиторию с варьирующимися тегами.