Хотим, как в TikTok
Бешеная популярность формата коротких забавных видео не могла не подтолкнуть конкурентов TikTok к разработке собственных аналогов приложения. Одним из них и стал YouTube.
TikTok развивается и растёт, с каждым днём захватывая внимание всё более широкой публики. Месячная активная аудитория социальной сети достигла 18 млн пользователей, и если раньше 75% пользователей платформы составляли дети и подростки до 18 лет, то сейчас мы видим, что за счёт привлечения пользователей в возрасте от 25 до 34 лет эта цифра сократилась до 43%.
Такая бешеная популярность формата коротких забавных видео не могла не подтолкнуть конкурентов TikTok к разработке собственных аналогов приложения. Одним из них и стал YouTube. Заметив переключение своих пользователей на китайский видеохостинг, компания приняла решение создать новый формат приложения «Shorts», который должен помочь привлечь пользователей обратно на YouTube.
Кроме того, появление коротких развлекательных видео планируется на отдельной вкладке в основном приложении YouTube. Новую функцию и приложение Shorts стоит ждать уже к концу этого года.