Influence-маркетинг

Стратегии развития большинства современных брендов уже давно включают в себя раздел Influence-маркетинга

Influence-маг Стратегии развития большинства современных крупных брендов уже давно включают в себя раздел Influence-маркетинга, а многие из них планируют масштабировать это направление продвижения и вкладывать в него больше ресурсов и энергии. Согласно прогнозам eMarketer, в 2021 году 67,9% американских маркетологов из компаний с более, чем 100 сотрудниками, будут использовать Influence-маркетинг, что на 5,6% больше, чем в 2020. А в 2022 эта цифра может вырасти до 72,5%.

В первом полугодии прошлого года была небольшая пауза в использовании рекламы у инфлюенсеров, но позже маркетологи увеличили количество совместных проектов с блогерами из-за ограничений, связанных с самоизоляцией и закрытия студий, резко сокративших объемы выхода новой рекламы. По мнению Advertiser Perceptions, к концу 2021 года на долю Influence-маркетинга будет приходиться более 25% бюджетов цифровых рекламных агентств и маркетологов.

Инфлюенсеры стали очень сильными игроками на рынке именно благодаря социальной коммерции. Новые платформы, такие как TikTok или Clubhouse понимают, что уже знаменитые блогеры и звёзды выступают отличным проводником к повышению пользовательского интереса и стремительному набору активной аудитории, поэтому они стараются создавать для инфлюенсеров разнообразные рекламные стратегии и программы монетизации, чтобы медийным личностям было интереснее создавать уникальный контент именно в этой социальной сети.

Самыми популярными форматами работы с блогерами по итогам опроса, проведённого маркетинговой платормой Linqia, стали:
• Публикация фото и видео в Instagram (93% опрошенных маркетологов используют этот формат продвижения);
• Instagram Stories (83%);
• Видео обзоры, челленджи и конкурсы в TikTok (68%);
• Twitch (13%).
Поделиться:
24 мая 2021
Подписаться
на новости