Instagram новости понедельника
Социальная сеть продолжает активно развивать видео-формат контента на платформе и анонсировал новые инструменты контроля выхода рекламы у блогеров
Социальная сеть продолжает активно развивать видео-формат контента на платформе. Например, совсем скоро в видеопостах (не IGTV) пользователи получат возможность перематывать видео к нужному им моменту. Посты, обладающие возможностью перемотки, будут отмечены специальным значком. А ещё в обычных видео станет доступен полноэкранный просмотр.
Кроме того, Instagram анонсировал новые инструменты контроля выхода рекламы у блогеров с помощью анализа, проводимого искусственным интеллектом. Алгоритм направит инфлюенсеру запрос, получал ли он оплату за продвижение демонстрируемых в публикации товаров и услуг. Также будет расширяться и функционал «branded content» для того, чтобы заинтересовать бизнес и блогеров в его использовании.
На данный момент, по данным расследования Управления по конкуренции и рынкам Великобритании, 76% промо-публикаций не помечаются рекламой или рекламным хештегом #ad.