Представители издания TechCrunch совершенно неожиданно обнаружили, что Instagram открыто рекламировал целых семнадцать предназначенных для накрутки количества подписчиков сервисов!
Представителям популярного издания TechCrunch удалось выяснить, что на просторах популярной социальной сети Instagram открыто рекламировались целых семнадцать предназначенных для накрутки подписчиков сервисов! При этом в ноябре прошлого года на подобного рода рекламу был введен запрет. Получается, что Instagram оказался попросту неспособным в полной мере осуществлять контроль за собственной рекламной платформой. Также не исключено, что реклама подобного рода сервисов приносила компании очень неплохую прибыль, а ведь, отвлекая увлеченных юзеров всевозможными оповещениями о «левых» подписках, она заметно снижала общее качество рекламы на просторах Instagram!