В Instagram планируют повышение охвата рекламы у блогеров
Через некоторое время в Instagram появится новый рекламный формат, который будет называться Branded content ads - с его помощью бренды смогут размещать посты с собственной продукцией в формате рекламы у различных блогеров!
Совсем скоро на просторах Instagram должен появиться принципиально новый рекламный формат под названием Branded content ads – он позволит брендам размещать посты с собственной продукцией в формате рекламных объявлений у различных блогеров.
Данная новинка позволит компаниям при заказе рекламы у инфлюенсеров рассчитывать не только на их собственную аудиторию, но и на не подписанных на них пользователей. Тестирование данной функции ведется с 2018 года, и, как выяснилось, оно показывает довольно неплохие результаты!
Кроме того, в настоящее время разработчики Instagram заняты тестированием автогенерации профилей для локальных компаний – эта новинка имеет определенное сходство с панелью выдачи Сети знаний Google. Формирование новых профилей в данном случае происходит автоматически, и владельцы компаний имеют возможность как подтвердить соответствующие права на эти профили, так и внести в них все необходимые изменения. В новых карточках можно увидеть не только адрес организации, контактную информацию и часы ее работы, но и ссылки на основной профиль в Instagram, а также на сайт организации. Увидеть же подобного рода профили можно будет в процессе поиска тех или иных мест, при нажатии на кнопочку View Information. Правда, новый эксперимент коснулся далеко не всех пользователей, поэтому при отсутствии доступа к подобного рода информации не стоит слишком сильно удивляться.