Instagram Stories стали интереснее
Платформа Conviva провела анализ 920 профилей в Instagram и более 165 тыс публикаций в сторис, чтобы проследить векторы развития формата в разных направлениях: спорт, медиа, развлечения, бренды.
Платформа Conviva провела обширный анализ 920 профилей в Instagram и более 165 тыс публикаций в сторис, чтобы проследить векторы развития формата в разных направлениях: спорт, медиа, развлечения, бренды.
Так, по данным Conviva, изучаемые профили сократили количество выходов в сторис в неделю в среднем до 2,5 публикаций. Чаще всего сторис публикуют онлайн медиа и спортивные блоги. Так же уменьшилось и количество публикуемых фото и видео материалов – с 7,7 в прошлом году до 5,4 в первой половине 2020. Более длинными сторис стали только у брендов, а сильнейшее падение показала спортивная тематика, что, возможно, связано с эпидемией коронавируса и ограничительными мероприятиями.
Охваты сторис анализируемых аккаунтов также показали положительную динамику и составили 7% – наиболее значительный рост наблюдается в развлекательных аккаунтах и в местных новостных профилях. Также высоким уровнем охватов и вовлечённости могут похвастаться аудиосегмент (подкасты) и онлайн-проекты – 8% и 10% соответственно.
Кроме того, по результатам исследования, пользователи чаще отказываются от просмотра видео-сторис, а реже всего пропускают или закрывают вторую публикацию данного формата.