Инструменты для покупок и осенние тенденции в Twitter
Twitter рассказал о разработке ряда новых инструментов для шоппинга на платформе и о тенденциях, характерных в осенний период
Twitter рассказал о разработке ряда новых инструментов для шоппинга на платформе и о тенденциях, характерных в осенний период.
Улучшить пользовательский опыт совершения покупок на платформе сейчас стремятся все digital-гиганты. Twitter разрабатывает целый ряд новых опций, позволяющих публиковать и просматривать в ленте списки товаров, привязанных к бизнес-профилям. Эти продукты можно будет добавить в избранное или купить сразу из твита. Кроме того, социальная сеть тестирует карточки товаров в сообщениях.
Некоторым пользователям уже стала доступна отдельная вкладка для онлайн-покупок, которая напрямую связана с реализацией опции Super Follow и отображением подписок и цифровых билетов на аудиопространства, приобретённых через приложение. А в будущем при клике на вкладку будут отображаться данные о всех товарах, купленных в Twitter.
Также Twitter рассказал об основных тенденциях осени на платформе.
Несмотря на то, что коронавирус всё ещё занимает умы большей части жителей планеты, уровень оптимизма пользователей Twitter растёт: согласно последнему анализу платформы, люди очень активно обсуждают начало нового учебного года, спортивные события и работу. Так, главными тенденциями Twitter стали:
- более позитивное мышление, чем за аналогичный период в прошлом году – в твитах стало «на 76% больше радости»;
- количество твитов связанных с футболом выросло на 80%;
- мода и бьюти стали чаще встречаться в осенних обсуждениях этого года;
- аудитория платформы активно обсуждает переход с домашнего обучения в классы.