Интересы и биржа блогеров в Instagram
Социальная сеть вводит функцию управления пользовательскими интересами и открывает официальную биржу блогеров
Социальная сеть вводит функцию управления пользовательскими интересами и открывает официальную биржу блогеров.
«Управление интересами» — это возможность подсказывать платформе, что Вам действительно интересно, а что Вы посмотрели по ошибке или чужой не самой удачной рекомендации, например. Пользователи смогут напрямую влиять на алгоритм выдачи публикаций в ленте рекомендаций, а за ним изменятся и категории интересов таргетированной рекламы. Так, пользователь получает возможность в два клика избавиться не только от неактуальных постов в рекомендациях, но и от нерелевантной рекламы.
Кроме того, представители платформы объявили о подготовке к запуску функции, позволяющей блогерам «вставать» на биржу блогеров для брендов. Работает это следующим образом: блогер соглашается попасть на биржу и выбирает бренды, с которыми он хотел бы посотрудничать. Бренды видят все предложения инфлюенсеров и выбирают из них наиболее подходящих кандидатов. Когда бренд одобрил блогера, у него появляется новая папка в директе, куда попадают предложения о рекламе.