Исследование: что происходит с аудиторией соцсетей.
Во "Вконтакте" или на завод? Что произошло с аудиторией соцсетей в марте.
Компания Mediasсope провела исследование социальных сетей и опубликовала результаты изменения показателей числа аудитории в первую половину марта 2022 года.
Согласно данным исследования, после начала блокировок со стороны РКН, а также введения ограничений на публикации и прямые трансляции в TikTok, российская аудитория начала активно эмигрировать в другие социальные сети.
Больше всего пострадали Instagram* и Facebook*, их аудитория в первые две недели сократилась на 6,7 млн и 3,2 млн пользователей. Аудитория Instagram* при этом снизилась с отметки 40,9 млн до отметки 34,2 млн пользователей, а Facebook* с отметки 9,6 млн до отметки 6,4 млн пользователей.
Российская аудитория Twitter уменьшилась наполовину - с 2,6 млн человек до 1,3 млн.
Наибольший рост числа подписчиков пришелся на "ВКонтакте" и Telegram, их аудитория выросла на 3,8 млн пользователей (с отметки 46,5 млн до 50,3 млн) и на 14,3 млн пользователей (с отметки 31,2 млн до 45,5 млн).
Также небольшие изменения пришлись на "Одноклассники" и TikTok - их прирост составил 1,1 млн и 300 тыс. новых пользователей среди российской аудитории.
*организация признана экстремистской на территории РФ.