Изменения в рекламной политике Facebook, Instagram и YouTube
Пользователи Facebook и Instagram получат больше контроля над рекламными объявлениями, предлагаемыми социальными сетями. Видеохостинг YouTube же убрал всю таргетированную рекламу из детских видео.
Пользователи Facebook и Instagram получат больше контроля над рекламными объявлениями, предлагаемыми социальными сетями. Так, в своём официальном блоге корпорация объявила об изменениях, которые в первую очередь коснутся политической рекламы.
Отныне пользователи смогут настроить количество предлагаемой политически направленной рекламы. Кроме того, каждому пользователю станет доступна информация о том, как рекламодатель вышел на него, например, с помощью номера телефона, адреса электронной почты или иным способом.
По словам Facebook, данные меры предприняты для повышения прозрачности алгоритмов социальной сети и роста уровня доверия пользователей. «Людям должно быть доступно больше инструментов контроля над предлагаемой рекламой, особенно, политического характера».
По плану изменения должны вступить в силу уже в первом квартале 2020 года.
Видеохостинг YouTube же убрал всю таргетированную рекламу из детских видео.
Сервис объявил об отключении рекламы в детском контенте. Предпринятые меры стали очередным шагом к защите конфиденциальности данных несовершеннолетних пользователей YouTube.
Команда социальной сети предупредила, что будет использовать специально обученные алгоритмы для идентификации детского контента. И если автор случайно или осознанно создал неверное описание ролика, будут вноситься автоматические изменения. А также все те, кто смотрит видео, ориентированные на детей, будут считаться пользователями младше 13 лет, несмотря на их реальный возраст.
Кроме того, на каналах детских авторов будут отключены Сюжеты, Уведомления и Чат.