Корреляция доверия и рекламы
eMarketeer выпустил отчёт с оценкой того, как доверие пользователей к социальной сети влияет на отношение к рекламе, . DeadLine.ru готов поделиться с Вами главными тезисами
Угроза конфиденциальности, дезинформирующий контент и пробелы в системе обеспечения безопасности остаются ключевыми проблемами даже для самых популярных социальных сетей из-за их негативного влияния на доверие пользователей и их отношение к демонстрируемой рекламе. eMarketeer выпустил отчёт с оценкой того, как конкретно соотносится доверие пользователей к социальной сети и их отношение к рекламе, на основании анализа данных, полученных за 2-ой квартал 2021 года. DeadLine.ru готов поделиться с Вами главными тезисами.
– Безопасность, легитимность и экосистема комьюнити имеют значительное или очень значительное влияние на принятие пользователями решения о покупке после просмотра рекламы или спонсируемого контента на платформе. Эти факторы оказались даже более важными, чем качество и её реальное соответствие заданной теме и тексту.
– Эффективность рекламы в социальных сетях значит для рекламодателей больше, чем влияние кризиса доверия пользователей к социальным платформам. Проблемы доверия даже не всегда побуждают бизнес сокращать рекламные бюджеты, но даже тогда, когда подобные меры имели место быть, они были временными.
– Если рекламодатели будут уделять время решению проблем конфиденциальности персональных данных пользователей как во внутренней политике компании, так и в рекламных предложениях, они смогут завоевать доверие потенциальных покупателей и увеличить эффективность рекламы, а, следовательно, и продажи.