Как Reels-контент становится прибыльным источником в рамках монетизации в Instagram
Сегодня DeadLine.ru расскажет о том, как видеоролики в Reels становятся источником дохода для блогеров, и как digital-индустрия выстраивает маркетинговые стратегии работы с новой функцией в Instagram
Сегодня DeadLine.ru расскажет о том, как видеоролики в Reels становятся источником дохода для блогеров, и как digital-индустрия реагирует и выстраивает маркетинговые стратегии работы с относительно новой функцией в Instagram.
На цену интеграции в формате Reels может влиять целый ряд факторов: временные и материальные затраты исполнителя на написание сценария, съёмки и монтаж; уровень вовлечённости аудитории (по сравнению с другими видами контента в блоге), добавление брендированных тегов и ссылок, репосты в истории с возможностью прямого перехода на сайт заказчика.
Но фактом остаётся то, что, в среднем, рекламные интеграции в Reels у блогеров стоят на 15-30% дороже, чем средняя стоимость других форматов подач, например, публикации в ленте.
Эксперты объясняют это тем, что сейчас Reels является одним из наиболее высокоэффективных и вовлекающих типов контента. Авторы отмечают, что основной сложностью на этапе ценообразования является то, что ещё не все пользователи имеют доступ к Reels и подробной статистике – многие не видят ничего кроме количества просмотров, комментариев и лайков. А анализ охватов и уровня взаимодействия является основным фактором при расчёте стоимости и эффективности рекламы. Публикации и истории в Instagram дают более полную информацию для оценки и интерпретации результатов.
Но мы думаем, что Reels-контент продолжит развиваться и вскоре станет доступен всем и пользователям, и авторам, а бренды по достоинству оценят результативность интеграций в новом формате.