Как россияне относятся к рекламе в TikTok
Результаты опроса, в котором приняли участие почти 6000 человек на тему того, как российские пользователи относятся к рекламе в китайской социальной сети.
Исследовательская компания «Анкетолог» провела опрос, в котором приняли участие почти 6 тыс. человек (700 из них имеют аккаунты в TikTok, а 3200 только знают о нём), и выяснила, как российские пользователи относятся к рекламе в китайской социальной сети.
Как оказалось, нейтрально к рекламным роликам относится 52% опрошенных, из которых 29% уже начали воспринимать продвижение в социальных сетях как должное.
Меньше других коммерческие объявления раздражают молодых пользователей 16-20 лет, а самое негативное впечатление от продвижения брендов в TikTok высказали респонденты 26-30 лет. Это может быть объяснено тем, что наиболее молодая аудитория социальной сети настолько привыкла к рекламе, что уже не обращает на неё внимание или пытается получить из объявлений пользу.
24% опрошенных посчитали, что брендам стоит отказаться от продвижения в TikTok, остальные 64% с ними совершенно не согласны.
Кроме отношения к использованию социальной сети в маркетинговых целях исследовательская компания выяснила, какой контент пользуется наибольшей популярностью, а какие жанры не любят пользователи TikTok. Так, видео с животными, лайфхаки, юмор и танцы стали лидерами предпочтений, а вот челленджи, пение и ASMR пока не обрели своего зрителя.
Что касается времени, проведённого в сети за один сеанс, у большей части опрошенных оно составляет до 20 минут. Наиболее долго «залипают» за просмотром видео молодые пользователи в возрасте до 30 лет, многие из них отметили, что им бывает сложно оторваться от просмотра коротких видео и закрыть приложение. А открывают приложение они в среднем 2-4 раза в день.