Как социальные сети борются за таланты

Очень долгое время блогеры могли монетизироваться только через участие в рекламных кампаниях, спикерство на конференциях, продвижение собственных продуктов и консультаций. Но времена меняются..

Как социальсети борются за таланты Очень долгое время блогеры могли монетизироваться только через участие в рекламных кампаниях, спикерство на конференциях, продвижение собственных продуктов и консультаций. Но времена меняются, и социальные сети готовы платить инфлюенсерам за присутствие и создание контента на их платформах. Например, Катерина Хорвиц и её муж Йинон сместили фокус своего внимания с продаж в Instagram, когда Snapchat предложил им выплату в $30 000 всего за одно видео в видеохабе платформы Spotlight, а TikTok заплатил за их участие в фонде создателей, который монетизирует контент лидеров мнений в социальных сетях.

Креативные авторы – живая энергия социальных платформ, которая движет тенденциями, вовлеченностью аудитории и создаёт вокруг себя лояльное сообщество. В последние месяцы крупные компании активизировались в попытке привлечь авторов к созданию уникального контента и своих узких аудиторий на их платформах. Взамен же социальные медиа предлагают инфлюенсерам самые разнообразные способы заработка: от рекламных интеграций до прямой монетизации контента.

Так, Snapchat выплачивает в общей сложности 1 миллион долларов в день тем пользователям, которые делают интересные видео для Spotlight – прямого конкурента. Twitter недавно объявил, что изучает возможность того, чтобы пользователи стали платными подписчиками своих любимых аккаунтов Twitter. На прошлой неделе Facebook объявил, что звёзды социальных сетей теперь могут получать доход от всех типов видео, в том числе коротких, (длиной в одну минуту), и о тестировании новых монетизируемых стикеров в историях. А в воскресенье аудиоориентированное приложение Clubhouse объявило о запуске программе акселератора, направленной на то, чтобы помочь начинающим создателям собрать и монетизировать свою аудиторию. Эти примеры отражают тот факт, что инфлюенсеры стали не просто популярными пользователями для платформ, а одной из их главных ценностей.

Конечно, шаги, предпринимаемые социальными медиа, никак не помешают блогерам сотрудничать с бизнесом и участвовать в рекламных кампаниях, но новая философия «делайте хороший контент, получайте просмотры и вовлечённость, и Вам заплатят» открывает для блогеров больше возможностей творческого развития и реализации потенциала.
Поделиться:
23 марта 2021
Подписаться
на новости