Клон TikTok и TikTok for Business
TikTok научит пользователей организовывать эффективные рекламные кампании, но YouTube Shorts уже наступает на пятки
Клон TikTok и TikTok for Business
TikTok запустил специальный профиль TikTok for Business, в котором будут публиковаться профессиональные материалы по маркетингу, лайфхаки, советы по продвижению и другая информация, которая может помочь бизнесу максимально эффективно организовывать рекламные кампании.
Первые клипы в профиле рассказывают об основах работы на платформе и основы создания рекламы.
В США и Испании появился клон TikTok.
YouTube выпустил Shorts в этих странах после ошеломительного успеха на фоне блокировки TikTok в Индии (более 3,5 млрд ежедневных просмотров).
YouTube Shorts – это отдельный вид контента на платформе – короткие вертикальные видео продолжительностью до 1 минуты. Они показываются не только на каналах авторов, но и в специальном разделе на главной странице YouTube. Встроенный функционал редактирования роликов кажется проигрывающим TikTok, потому что предлагает очень ограниченный набор инструментов.